«Отец швейцарского дизайна». Был убежден, что дизайн должен адаптироваться к содержанию, и сосредотачивал свое внимание на важности шрифтов. Некоторые из его учеников стали лидерами в создании Международного движения типографского стиля.
Kaller's Hut und Herrenmoden
1921
Wohnräume und Einzelmöbel
1921
Ausstellungen Walter Gropius
1931
Original Plakat Gartenbau
1933
Das Buchbindergewerbe
1934
Ausstellung Schülerarbeiten
1939
Schweizerische Winter Hilfe
1946
Internationale Ruder Regatta
1968
Один из основателей в 1947 году школы дизайна (Schule für Gestaltung). Большая часть работ Хофммана была сосредоточена на элементах графической формы, оставаясь простой и объективной. Его работы, под влиянием учений Эрнста Келлера, часто возвышали типографику над иллюстрацией. Учебная программа Хофммана в адаптированном виде до сих пор преподается в школе дизайна в Базеле, Швейцария.
Cтудент Келлера, сосредоточил свою работу на сетке и шрифте Акциденц-Гротеск. Помог распространить швейцарскую эстетику далеко за пределы Европы, создав журнал Neue Grafik (Новый графический дизайн) – трёхъязычный журнал, который он редактировал совместно с Франко Виварелли, Гансом Нойбергом и Рихардом Паулем Лозе.
Frühjahrskonzert der Tonhalle-Gesellschaft
1953
Das freundliche Handzeichen
1955
Eröffnung der Spielzeit
1968
Die schalkhafte Witwe
1971
Japanische Plakate Heute
1979
Anthologie de musique suisse
Макс Билли и Отл Айхер открыли собственную школу в Ульме, Германия. Часто считают, что он произвел наиболее «решающее влияние на швейцарский графический дизайн». Его школа в Ульме включает курсы семиотики, изучение знаков и символов. Эти учения также описывают принципы объективности и читабельности международного типографского стиля, направленного на создание контента, который будет легко узнаваем и понятен любому человеку.
Получил международное признание как консультант по типографике и самобытный дизайнер. В 1925 г. Чихольд обнародовал свои мысли относительно типографического дизайна в специальном выпускежурнала Typographische Mitteilungen. Вышедшая в свет в 1928 г. книга Чихолда Die Neue Typographie утвердила его долговременное значение для международного дизайна.